Техподдержка

 8-800-700-0076

+7-965-550-2407

 Техподдержка

 8-800-700-0076

+7-965-550-2407

http://biznesgen.ru/me-talk

УСТАНОВИТЕ ME-TALK НА СВОЙ САЙТ И ПОЛУЧАЙТЕ НА 26% БОЛЬШЕ ЗАЯВОК ЗА СЧЁТ ВОВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТА В ДИАЛОГ

Онлайн консультация посетителей

Генерация новых заявок с сайта

Интеграция с социальными сетями

Контроль сотрудников для руководителя

ME-TALK ДОЛЖЕН БЫТЬ НА КАЖДОМ САЙТЕ

КОМФОРТ ДЛЯ ВАШИХ КЛИЕНТОВ

По статистике для половины посетителей сайта важно получить  помощь специалиста в режиме реального времени. Это значит, что каждый второй клиент будет искать такую "Кнопку связи" на сайте.

СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ФАЙЛ PDF

«АЛГОРИТМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ»

И УЗНАЙТЕ КАК ME-TALK МОЖЕТ ПОДНЯТЬ ВАШИ ПРОДАЖИ

Куда вам отправить файл?

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ME-TALK — МОЩНОЕ ОРУЖИЕ ПРОДАВЦА

ОПЕРЕЖАЙТЕ КОНКУРЕНТОВ И ПЕРВЫМИ НАЧИНАЙТЕ ДИАЛОГ С КЛИЕНТОМ

Как ведёт себя потенциальный покупатель когда ищет ваш продукт в интернете? Как правило, он открывает несколько вкладок с подобными услугами и изучает конкурентов. Людям некогда, они читают между строк и иногда выбор будет не в вашу пользу, не смотря на то, что у вас казалось бы лучшие условия. В этой ситуации вы просто обязаны начать с ним диалог первым и привлечь его внимание чем-то неординарным.

И тут в работу вступает виджет ME-TALK. Он сам начнет диалог и подключит к нему вашего сотрудника в случае заинтересованности клиента. Далее продавцу нужно  получить контакты в процессе диалога и у вас новый лид!

ME-TALK ПРИВОДИТ НОВЫХ КЛИЕНТОВ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1. АВТОПРИВЕТСТВИЕ

Вы настраиваете автоматическую отправку сообщения через 45-60 секунд пребывания посетителя на вашем сайте. Это должен быть вопрос для вовлечения клиента в диалог и одновременно интересное предложение.

2. ДИАЛОГ

В случае ответа клиента на автоприветствие, ME-TALK отправляет уведомление менеджеру в программу о начале диалога. Живой оператор подхватывает общение, а клиент не понимает, что общался с роботом.

3. РАСПОЛОЖЕНИЕ

Ваш сотрудник начинает диалог и старается расположить к себе посетителя. Следует проявить заботу, помочь с решением проблемы, проконсультировать. Не стоит сразу пытаться продавать.

4. ПОЛУЧЕНИЕ КОНТАКТА

В процессе диалога оператор в ненавязчивой форме спрашивает «Как к вам можно обращаться?» , потом узнаёт email под предлогом что-то отправить, например каталог, и в идеале узнаёт телефона.

5. БИНГО!

Поздравляем! У вас новый лид. Это еще не клиент, но он может им встать, если с ним поработать. Главное у вас есть контакты, которые бы вы не получили если бы не ME-TALK. Теперь вступает в работу отдел продаж.

Свобода и комфорт для ваших клиентов

На других сайтах без Me-Talk

На вашем сайте с  Me-Talk

Клиенты блуждают в поисках контактов и ленятся звонить сами по указанным номерам

На посетителей никто не обращает внимания и он долго блуждает по сайту, пытаясь самостоятельно решить вопрос и покидают сайт если решение не найдено

Не реальные отзывы вызывают не доверие и кажутся сфабрикованными. Ни кто не верит голливудским лицам и не читает текст написанный владельцам сайта

Клиенты видят на сайте фирменную "кнопку связи" и могут оперативно написать вам

Виджет сам заметит долгое пребывание клиента на сайте, начнёт диалог с ним по заданной теме страницы и одновременно свяжет с живым оператором

Реальная лента отзывов с рейтингом и пояснениями администрации к отрицательным отзывам. Форма через которую можно оставить свой отзыв и убедиться в правдивости

Мощное оружие для отдела продаж

 онлайн-чат

лидогенератор

Конструктор форм

отзывы

приём платежей

Предоставляйте лучший сервис для клиентов. Не важно куда они напишут вопрос - в чат на сайте, в группу VK или Facebook ,  в месседжер Viber или Telegram. Вы сразу получите уведомление и мгновенно ответите в Me-Talk

Начинайте общение первым и вовлекайте посетителя в диалог с помощью автоприветствия. 

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Мы создаем стратегии для запуска и продвижения брендов, изобретаем инновационные системы идентификации и реализуем коммуникационные кампании, развивающие бренд.

Наши тарифы

Выберите подходящий именно вам

1 оператор

390

руб./мес. за оператора

при оплате за 2 года

595 рублей при оплате помесячно

Идеально для личного использования

3 оператора

260

руб./мес. за оператора

 при оплате за 2 года

397 рублей при оплате помесячно

Отлично подходит для небольшой команды

10 операторов

225

руб./мес. за оператора

 при оплате за 2 года

289 рублей при оплате помесячно

Для серьезной работы и растущего бизнеса

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ

Для мобильных

Для ПК

Веб версия

Вопросы пользователей

И наши ответы

Телефон:  8-800-700-0076

Viber, WhatsApp, Telegram:

+7-965-55-02407

Сайт работает на